Недавно мы анализировали весь входящий трафик, делали полный анализ продаж и отказов. Анализировали с какими запросами приходят к нам клиенты. Каждое 5-е обращение это запрос на продвижение и продажи.

Недавно мы анализировали весь входящий трафик, делали полный анализ продаж и отказов. Анализировали с какими запросами приходят к нам клиенты. Каждое 5-е обращение это запрос на продвижение и продажи.
Новая статья о франчайзинге и сегодня мы поговорим о том, какие вопросы звучат чаще всего из уст потенциальных инвесторов, что спрашивают потенциальные франчайзи и как начать продавать франшизу.
Сегодня мы поговорим о том, как продвинуть франшизу при помощи всемирной паутины, а также я расскажу о создании лэндинга для Вашей франшизы, который будет приносить Вам заявки и потенциальных партнеров соответственно. Для начала скажу, что сайт по продаже франшиз – это первоначальный инструмент в работе с клиентом. Он должен быть создан таким образом, чтобы простимулировать […]
Очень часто к нам приходит запрос: «Как продать франшизу своего бизнеса в интернете, а конкретнее – в социальных сетях?» Сегодняшняя статья призвана ответить Вам на этот вопрос.
В продолжение темы о продажах франшиз и работе с потенциальными франчайзи хочу рассказать Вам о CRM-системах, т.к. правильная продажа франшизы начинается с системы автоматизации.
Любая компания, не имеет значения, в какой отрасли Вы реализуете товары или предоставляете услуги, стремится к развитию. Это единственный путь к конкурентоспособности на рынке, необходимо постоянно модифицировать товар, искать новые каналы сбыта продукции, методы привлечения новой целевой аудитории и подогрева интереса существующей клиентской базы и т.д.
Новая статья нашего авторского блога о франчайзинге и сегодня она предназначена для собственников франшиз, потому что первое, с чем Вы сталкиваетесь после упаковки, это продажа франшизы. У нас большой опыт и экспертность за плечами в области продаж готового бизнеса и сегодня Я, Павел Коровкин, поделюсь с Вами нашими знаниями и фишками, если Ваш бюджет ограничен.
С развитием франчайзинга и выходом на рынок все большего количества предложений, будущему франчайзи все сложнее сделать правильный выбор. В интернете полно порталов и на каждом все так красочно расписывают. Так ли оно в действительности?
Когда мы говорили о типах франшиз: я рассказал о существование трех видов, а именно:
Если Вы еще в раздумьях, какой способ масштабирования бизнеса предпочесть, то мой Вам совет – разработка франшизы.
Если Вы задумывались о масштабировании бизнеса, повышении его конкурентных преимуществ и покорении регионов, то наверняка интересовались франчайзингом. Сегодня мы поговорим о проблематике франчайзинга российского рынка, в чем скрыты причины и какое дальнейшее будущее ожидает собственников бизнеса либо желающих приобрести готовый бизнес.
© 2016 All Rights Reserved