Ключевые составляющие успеха при разработке франчайзингового пакета

Сегодняшняя статья будет посвящена будущим франчайзерам, собственникам бизнеса, которые ищут новые пути развития для своих предприятий/организаций, увеличения рынков сбыта и стремятся расширить рамки охвата своего товара либо же услуги на территории России.

Оценка успеха франшизы перед её созданием

Сегодня я расскажу об инструментах, которые помогут Вам понять, будет ли Ваша франшиза продаваема, востребована на рынке и стоит ли  начинать  упаковывать продукт.

Предварительная оценка разработанной франшизы

Проверка спроса на франшизу

Первое, что Вам необходимо проверить – это спрос в регионе либо конкретном городе, интересуются ли потребители Вашим товаром либо услугой. Понять востребованность продукции на рынке Вам поможет сервис под названием Wordstat.yandex.ru. Благодаря этому интернет-источнику Вы сможете просмотреть количество и частоту обращений клиентов по определенному запросу в интернете.

История компании

Следующим шагом становится Ваша история. Сейчас франчайзинг находится на пике популярности, на взлете, как я говорю, многие компании приходят во франчайзинг за дополнительной монетизацией. Молодые компании, без особого опыта работы и понимания ведения бизнес-процессов не будут продаваемы, Вы не получите той отдачи, которую ожидаете получить от масштабирования и разработки пакета франшизы и Вам крайне сложно будет продвигать Ваш продукт на рынок.

В одной из предыдущих статей «Как открыть бизнес по франшизе: советы по выбору эффективной франшизы» я рассказывал, насколько важно перед выбором будущего бизнеса ознакомиться с отзывами о компании, о бренде, о самом продукте на просторах интернета. Будущий франчайзи, поверьте, разыщет информацию о Вашей компании, истории создании бренда и при ее отсутствии либо наличии негативных комментариев Ваш продукт не будет конкурентоспособен на рынке и Вашу франшизу попросту не приобретут.

Франчайзи не отдаст деньги за неэффективную бизнес-модель. А успешность бизнеса заключается в количестве постоянных лояльных клиентов, которые возвращаются за товаром либо услугой вновь и вновь, в положительных отзывах от покупателей, в информационной доступности, которая сформирует доверие у будущего франчайзи к Вашему бренду.

Анализируем бизнес конкурентов

Чтобы понять, имеет ли Ваша франшиза право на успех, необходимо отследить прямых конкурентов. Факторами оценки выступает число конкурентов и качество их продукта/услуги. Количество аналогичных франшиз Вы сможете просчитать, обратившись снова-таки к ресурсам интернета и порталам либо каталогам франшиз и составить для себя понимание, со сколькими компаниями придется бороться на рынке за клиентов.

Анализ конкурентов при упаковке франшизы

Прописываем SWOT-анализ

И следующий Ваш шаг заключается в проведении анализа. О том, как оценить конкурентов и какие вопросы стоит задать действующим франчайзерам, я рассказывал в одной из предыдущих статей «Анализ рынка и конкурентов», рекомендую с ней также ознакомиться.

Благодаря взаимодействию с конкурентами Вы сможете составить так называемый SWOT-анализ и превратить их слабые стороны в свои конкурентные преимущества.

Проведя минимальный анализ по озвученным четырем критериям, Вы сможете понять, имеет ли смысл запускать упаковывать бизнес во франшизу и каковы Ваши шансы на долю рынка.

Мы оказываем профессиональную помощь в создании франшизы, с нашими партнерами и результатами их работы Вы сможете ознакомиться на сайте: http://franchbox.ru/