Суть упаковки бизнеса

Как создать франшизу: прописываем миссию, цели и позиционирование компании

Моя новая статья сегодня посвящена вновь франчайзерам и будущим франчазерам, которые только задумываются над тем, чтобы упаковать бизнес во франшизу.

Ко мне часто обращаются с вопросами о миссии, целях и позиционировании компании, вернее даже роли этих составляющих в успешности франчайзингового предложения, поэтому я решил отдельно выделить статью под данную тематику.

Суть создания франшизы компании

Углубляемся в понятия

Почему стоит прописывать и транслировать свои цели и планы на будущее? Для начала поясню суть этих понятий.

Миссия – это смысл существования компании на рынке помимо монетизации. Миссия помогает обозначить позиционирование компании на рынке, выявить отличительные особенности Вашей компании от конкурентов и определить общественную роль бизнеса.

Миссия не определяет цели и направление развития, она призвана стать мотивационным стимулом для персонала и будущих партнеров, если говорить о франчайзинге.

Ведь франчайзи при выборе франшизы обращает внимание не только на финансовую модель и финансовую составляющую бизнеса, за внесенный паушальный взнос, а он зачастую немаленький, партнер желает быть приверженным к чему-то большему, нежели просто часть бизнеса. В предыдущих видео я уже говорил об этих компонентах.

Важность миссии и целей в разработке пакета франшизы

Создавая франшизу компании, которая не имеет целей по части развития сотрудников, стратегий конкурентной борьбы на рынке  и т.д., Вы обрекаете свой будущий продукт на провал.

Почему четко обозначенная миссия важна во франчайзинговой модели бизнеса? Потому что компания может предложить рынку важный продукт, и у компании есть выверенная тактика, как они достигнут запланированных результатов, разработана стратегия развития и планы на будущее. Такие компании более успешны, потому как франчайзи чувствует себя частью огромной команды, сплоченного организма и следует вместе с Вами к поставленным задачам.

На рынок ежедневно выходит порядка 5-7 франшиз, мало чем отличающихся друг от друга. Начинающие предприниматели с особой ответственностью подходят к выбору будущего бизнеса.

Если Вы сформулируете особенности Вашей компании и Ваши стремления на будущее, то определенно выиграете на фоне однотипных франшиз.

Корпоративный дух компании

 Хочу затронуть и понятие корпоративной этики. Что это?

Стандарты компании при упаковке бизнеса под ключ

Это атмосфера бизнеса, атмосфера, царящая внутри коллектива.  По нашему опыту, оптимальнее всего пригласить франчайзи на действующее предприятие либо торговую точку и дать возможность партнеру прочувствовать эмоциональную сторону бизнеса, дабы после партнер смог адаптировать и донести Ваше виденье бизнеса к своим клиентам и сотрудникам.

Поверьте, в каждом бизнесе есть свои тонкости и нюансы, особенно это касается ведения и сопровождения клиентов. При помощи целей, миссии и позиционирования компании на рынке партнер сможет прочувствовать Ваше видение мира и бизнеса, понять причины возврата клиентов в компанию вновь и вновь и перенести на свое собственное предприятие.

Я настоятельно советую оформлять в документальном виде Ваши стратегические задачи, тактическое планирование, миссии и цели компании при создании франшизы. Эта составляющая усилит Ваш успех, выделит Вас на рынке среди аналогичных предложений и поможет в продвижении к целям.

Поэтому я Вам рекомендую изучить материалы на эту тему, сформулировать и, самое главное, описать и донести миссию, цели компании до конечного франчайзи.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *