Создание продающей landing-page во франчайзинге

Сегодня мы поговорим о том, как продвинуть франшизу  при помощи всемирной паутины, а также я расскажу о создании лэндинга для Вашей франшизы, который будет приносить Вам заявки и потенциальных партнеров соответственно. Для начала скажу, что сайт по продаже франшиз – это первоначальный инструмент в работе с клиентом. Он должен быть создан таким образом, чтобы простимулировать посетителя в итоге совершить целевое действие.

Продажа франшизы при помощи Landing-page:

В чем заключаются основные преимущества landing-page по сравнению с традиционным сайтом? Это понятная структурированная отдельная страница, которая не содержит разделов, а размещается исключительно информация о Вашей франшизе. Цель landing-page – получить заявку, т.е. контактные данные клиента для дальнейшего взаимодействия, закрыть клиента на беседу и в дальнейшем перейти на переговорный этап. По своему опыту скажу: чтобы раскрутить франшизу, необходимо использовать дубляж  лэндинга и в качестве раздела на основном сайте, и отдельной уже полноценной страницей для повышения эффективности.

Раскрутка франшизы при помощи лэндинга

Следующая цель лэндинга направлена на максимальное, как говорят в бизнесе, «закрытие болей», чтобы Ваша страница оставила минимум вопросов у клиента, поэтому обязательно необходимо составить портрет потенциальных франчайзи и определить самые распространенные вопросы, которые будут волновать каждого предпринимателя, который подумывает вложить деньги в готовую модель бизнеса.

От структуры составления посадочной страницы будет зависеть и количество заявок, которые Вы получите.

Я подвожу Вас к тому, что из всех разворотов на посадочной странице, наиболее конверсионный блок – это как раз наиболее распространенные вопросы Вашей целевой аудитории. Но самой рабочей будет первая страница разворота.

Основные блоки успешного landing-page

  1. Дескриптор или заголовок. Что это такое? В простом понимании – это сочетание вашего логотипа и максимально сжатого, в 1 предложение, в пару фраз направления деятельности, чтобы клиент, зайдя на сайт, понял, куда он попал, и чем Вы занимаетесь. Обратите внимание, 80% успеха относится к заголовку и первому развороту сайта. Конкретно в нашей области франчайзинга дескриптор дает понять потенциальному покупателю сферу деятельности раз, второе, мой Вам совет, – закажите у программиста настройку региона/города по IP-адресу, таким образом, клиент будет чувствовать индивидуальность Вашего оффера и привлечет его внимание. Ну и третье, что необходимо разместить в первом разделе сайта, – уникальное торговое предложение, выгоду от приобретения франшизы, чтобы зацепить читателя и заставить его листать дальше. Во франчайзинге более действенными будут показатели прибыли или дохода, нежели срок окупаемости. В итоге, просмотрев первую страницу, у клиента сложится понимание рода Вашей деятельности и конечный результат, который он получит, если остановится именно на Вашем предложении. Если клиент не получит этой информации, вряд ли долистает сайт до конца и тем более не оставит заявку.

Продажа франшизы через сайт

2. Второй разворот следует посвятить триггерам, сайт должен быть не только информативным, но и красивым в плане оформления и легким для восприятия. Триггеры позволят клиенту быстро оценить Вашу компанию и франшизу. Помните, никому не интересно читать огромные массивы информации, какими бы уникальными ни были Ваши конкурентные преимущества, расписав их на пару страниц, их никто не прочитает, уверяю Вас. Ужмите каждое конкретное преимущество в одну фразу или предложение, тогда клиент сможет воспринять этот объем информации. Грамотно продумайте цифры, которые бы максимально выделяли Вашу компанию среди аналогичных предложений, и у партнера сложилось минимальное доверие и желание присоединиться к существующим франчайзи.

3. Далее следует оффер, который подкрепляется формой обратной связи – собственно то, ради чего и была создана посадочная страница. Я Вам рекомендую разместить перед формой контактных данных ограничение, таким образом, убеждая клиента не медлить, а воспользоваться уникальным шансом акции либо скидки.

Оффер в раскрутке франшизы

4. Следующий блок должен быть посвящен компании, продумайте, какие цифры смогут рассказать о Вашей успешности, включите в подачу информации сертификационные материалы, публикации в СМИ, количество сотрудников компании, историю создания бренда, отзывы партнеров – выбор за Вами! Разбавьте текстовый материал иллюстрациями: фото офиса, сотрудников компании, возможно видео-материалы, чем больше потенциальный партнер проникнется Вашем бизнесом, тем больше шансов на получение его контактов.

Франшиза – продукт сложный, многие только знакомятся с этим понятием и впервые решаются на предпринимательскую деятельность, поэтому еще одной важной задачей, которую решает лэндинг, является информативность.

5. Далее обязательно стоит уделить внимание монетизации, поверхностным финансовым показателям, которые помогут понять будущему франчайзи успешность и прибыльность бизнеса: как правило – это сроки окупаемости, прибыльность, сумма инвестиций на старте.

Ваша открытость, открытость финансовых результатов сыграет вам на руку, предоставьте клиенту максимальное количество цифр, докажите успешность и рентабельность вашей бизнес-модели, разместите отзывы действующих партнеров (лучше в формате видео) – тем самым Вы повышаете конверсию и увеличиваете вероятность закрытия клиента на консультацию, как было сказано вначале.

6. Когда партнер поймет, сколько необходимо потратить и какая отдача его ожидает, у него сразу возникнет вопрос: а что он получит, заплатив Вам эту сумму? И как раз после разворота с монетизацией Вы прописываете структуру франчайзингового предложения – какие документы и инструкции Вы передаете в рамках франшизы, какие существуют пакеты и их наполнение.

7. Отдельный блок я бы выделил под географический диапазон охвата Вашей компании и показатели бизнеса. Оптимальнее представить информацию в виде иллюстраций и инфографики для наглядности. Никто не любит текстовую информацию, уже давно доказано, что визуально клиент запоминает гораздо больше материала.

Продажа франшизы в интернете

Вот так в целом выглядит технология продажи франшизы при помощи landing-pade конкретно для франчайзинга. Все лэндинги необходимо тестировать, только так Вы сможете доработать понять, какие страницы нравятся клиентам больше, какая форма захвата более эффективная.  В разных нишах и конверсия будет разная, чем более массовая будет франшиза, тем и отдача будет выше. Главное, что я хотел донести, лэндинг – основа лидогенерации, однако, сложность продукта не позволяет Вам мгновенно продать франшизу через интернет.

Продающий сайт франшизы выступает первой ступенью реализации сделки. И конечный результат уже будет зависеть от качества работы Ваших менеджеров, обязательно расскажу о секретах набора эффективного персонала, как грамотно выстроить отдел продаж в своих следующих выпусках.

И напоследок…

Несколько требований к landing-page франшизы

  • В дескрипторе обязательно стоит указать контактный номер телефона: будет здорово, если он сможет подстраиваться под геолокацию клиента. Таким образом, у потенциального партнера моментально складывается впечатление, что Вы с ним находитесь в одном регионе и это сразу располагает к Вам.
  • Средняя конверсия посадочной страницы должна составлять от 4% до 8%. Если Ваша конверсия ниже, это сигнал задуматься о трафике, вернее об источнике трафика, откуда Вы получаете заявки. Почему конверсия – столь важный показатель во франчайзинге? Профильные выставки, где Вы можете продавать свою франшизу, проходят крайне редко. Поэтому источником поиска франшизы становится интернет.
  • Оплачивая переходы на вашу посадочную страницу и получая при этом нерелевантные заявки, Вы впустую растрачиваете бюджет на маркетинг, и, наоборот, при повышении конверсии стоимость каждой заявки для вас уменьшается и Вы экономите собственные средства. Поэтому отслеживать показатели конверсии необходимо регулярно и стремиться к их повышению.

Ознакомиться более детально с нашими компетенциями и партнерами Вы сможете на сайте: http://franchbox.ru/