Причины выбрать франчайзинговую модель масштабирования бизнеса

Если Вы еще в раздумьях, какой способ масштабирования бизнеса предпочесть, то мой Вам совет – разработка франшизы.

Статистика развития франчайзинга в России

 Для понимания состояния рынка франчайзинга озвучу данные, предоставленные Российской Ассоциацией франчайзинга (РАФ).  Предприятия, открытые по франшизе по сравнению с совокупными российскими компаниями составляют 0,5 %.

Если провести параллель с Европейским Союзом, то в Европе микро-бизнес, малый и средний бизнес занимает 50% в структуре франчайзинговых предприятий. Вполне очевидно, что рынок полностью свободен и если Вы не поторопитесь, Ваши конкуренты воспользуются данным преимуществом.

Как развивать бизнес в регионах

Ежедневно на рынок выходит несколько франшиз. К нам, как к франчайзинговой компании «Бизнес. Точки Роста», ежедневно обращаются за упаковкой бизнеса во франшизу. Существует множество компаний, которые принимают решение самостоятельно масштабировать бизнес, при этом они совершенно не готовы к такому расширению, но об этом мы поговорим с Вами отдельно.

Я хочу сделать акцент на ежедневном росте рынка франчайзинга в России, появляется довольно много хороших франчайзеров, которых давно ожидали на рынке. Чаще всего хорошие франчайзеры – это крупные федеральные компании с собственной развитой сетью предприятий. Они создают франшизы, и им нет необходимости вкладываться в рекламу франчайзингового продукта, стоит лишь заявить о готовности пакета франшизы и партнеры выстраиваются в очередь за торговой маркой.

Почему не стоит медлить с франшизой?

 По данным официальной статистики в России рынок франчайзинга будет расти ежегодно на 30-35%. Другими словами, откладывая решение о создании пакета франшизы, Вы, в первую очередь, упускаете возможность занять весомую долю на рынке.

Кстати, отечественных франшиз крайне мало, большую часть занимают зарубежные представители. И если Вы примите решение сейчас вклиниться в рынок, я Вас уверяю, Вы займете лидирующие позиции и значимый сегмент при наличии успешного прибыльного бизнеса и желания тесно взаимодействовать с франчайзи.

Множество крупных компаний, особенно это касается ритейла, уже используют все преимущества франчайзинга, поэтому рекомендую всерьез задуматься о направлении франчайзинга, о развитии бренда, повышении его узнаваемости и дополнительных способах монетизации.

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с партнерами, которым мы помогли развить бизнес в регионы,  и узнать о результатах их деятельности благодаря выбору франчайзингового направления расширения: http://franchbox.ru/.